Их заблудший основатель такиуддин набхани называет Ислам "философией".
Пишет их заблудший основатель набхани, в своей заблудшей книги, «концепция хизб ут-тахрир».
"Из этого вытекает, что исламская философия заключается в единении материи с духом...... Эта философия является необходимой и постоянной для любого поступка....... Именно исламская философия и является объяснением смысла жизни. Благодаря тому, что исламская акъида является основой жизни, основой для исламской философии, и основой всех систем Ислама".
Сказал Аллах в Куране: «Сегодня Я для вас довел до совершенства вашу религию, довел до конца Мою милость к вам» (Аль-Маида, 3).
Мы не нуждаемся в совмещении наших убеждений ни с философией, ни с иудаизмом, ни с христианством, ни с коммунизмом, ни с социализмом. Ислам — это истина, в которой нет ничего лживого и бесполезного.
Передают со слов аль-‘Ирбада ибн Сарийа о том, что однажды пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, тот из вас, кто будет жить после меня, увидит много разногласий. Так придерживайтесь же моей Сунны и Сунны праведных халифов, ведомых прямым путём. Держитесь за неё “коренными зубами”, и (полностью) остерегайтесь новшеств, ибо каждое новшество есть ересь/бид’а/, а каждая ересь является заблуждением!” Ахмад 4/126, Абу Дауд 4607, ат-Тирмизи 2676, Ибн Маджах 42, Ибн Наср 1/21.
Калам – это религиозно-философское течение, представители которого уделяют особое внимание изучению логики и философии, строят свои воззрения на логических аргументах и отдают им предпочтение перед священными текстами Корана и Сунны.
Имам Абу Ханифа:
Абу Ханифа сказал: «Да проклянет Аллах Амра бин Убайда, ибо он открыл для людей путь, ведущий к каламу, который им не принесёт никакой пользы», «Замм аль-Калам» аль-Харави, стр. 28-31.
Один человек спросил Абу Ханифу: «Какое у тебя мнение о том, что люди стали вводить в речь такие понятия, как “акциденция” (аль-а’рад) и “объектность” (аль-аджсам)?» Абу Ханифа ответил: «Это – слова философов. Придерживайся преданий (асар), следуй путем праведных предшественников (салаф) и остерегайся религиозных новшеств, потому что всякое религиозное новшество – это ересь (бид’а)», «Замм аль-Калам» аль-Харави (194/ба).
Имам Аш-Шафии:
Аль-Харави передал, что ар-Раби’ бин Сулейман сказал: «Аш-Шафии сказал: “Если бы я захотел составить большую книгу о каждой вещи, противоречащей (Шариату), то сделал бы это. Однако относительно калама я бы ничего не написал, ибо я не хочу, чтобы меня вообще что-либо связывало с ним ”», «Замм аль-Калам» (каф-215).
Ибн Батта передал, что Абу Саур сказал: «Аш-Шафии мне сказал: “Я не видел ни одного человека, который, приобретя что-либо из калама, преуспел бы ”», «аль-Ибана аль-Кубра», стр.535-536.
Имам Малик:
Аль-Харави передал, что Исхак бин Иса сказал: «Малик сказал: «Кто будет обучаться религии с помощью калама, станет безбожником. Кто захочет разбогатеть с помощью алхимии, разорится. А кто начнет опираться на неизвестные хадисы (гариб), окажется лжецом», «Замм аль-Калам» (каф 173 - алиф).
Ибн Абд аль-Барр рассказал, что Мухаммад бин Ахмад бин Хувайз Миндад аль-Мисри аль-Малики в разделе «Книга найма и аренды» своего труда «аль-Хиляф» написал: «Малик сказал: “Нельзя сдавать и брать книги, в которых содержатся пристрастия, религиозные нововведения и сведения по астрологии”, – упомянув при этом ряд книг. Затем Малик сказал: “Мы считаем, что к книгам людей, следующих за своими страстями и религиозными нововведениями, относятся труды, написанные приверженцами калама из числа мутазилитов и других (сект). Договор оплаты за эти книги следует расторгнуть”», «Джами Байан аль-Ильм ва Фадлих», стр. 416 - 417.
Имам Ахмад ибн Ханбал:
Ибн Абд аль-Барр в своей книге «Джами’ Байан аль-’Ильм» привел следующие слова имама Ахмада: «Никогда не преуспеет тот, кто занимается каламом. Едва увидишь человека, обращающего свой взор к каламу, как сразу же замечаешь порочность его сердца», «Джами’ Байан аль-’Ильм ва Фадлихи», 2/95.
Ибн Батта в «аль-Ибана» привел следующие слова имама Ахмада: «Если увидишь человека, любящего калам, то остерегайся его!», «аль-Ибана» Ибн Батты, 2/540.
Из лекции Абу Мухаммада Казахстани - Философия:
Возможно не включен flash в браузере.
такиуддин набхани заблудился сам и ввел в заблуждения других. Да защитит Аллах, мусульман от ереси подобных еретиков.
Просим Всевышнего Аллаха простить всех мусульман и исправить их положение, чтобы все они понимали и исповедовали Ислам так, как это делал Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) и его сподвижники.
-

halidus
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:31
Бухарий писал(а):Шейх Мукбиль: Хизб ут-тахрир
Возможно не включен flash в браузере.
"Мы и до тебя отправляли только мужей, которым внушали откровение. Спросите же обладателей знания, если вы не знаете".
Сура "Пророки", аят 7.
Шейх Мукбиль: "Хизб ут-тахрир" – это секта, от которой недостаточно держаться подальше, но и обязательно от нее предостерегать
Вопрос: У нас есть группировка, которая называется "Хизб ут-тахрир" ("Партия освобождения"). Они призывают к исламскому халифату и ведут недобрые разговоры про ученых. Каково будет опровержение им, и каким должен быть путь к праведному исламскому халифату?
Ответ: Вся хвала Аллаху, мир и благословение нашему пророку Мухаммаду, его семье, сподвижникам и тем, кто верен ему. Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, Единственнен Он, и нет у Него соучастника; и я свидетельствую, что Мухаммад - Его раб и посланник. А затем: Все люди в вопросе партийности делятся на две партии: партию Милостивого (Аллаха) и партию шайтана. Что касается партии Милостивого, то недопустимо, чтобы они разделялись. Говорит Всевышний Аллах: "А что касается тех, которые раскололи свою религию и разделились на секты, то ты никак не причастен к ним". (Сура "Скот", аят 159). И пророк, да благословит Аллах его и его семью и ниспошлет мир, говорит: "Разделятся иудеи на 71 группы, разделятся христиане на 72 группы, и разделится моя община на 73 группы". Передал этот хадис Абу Дауд от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах. И передал Абу Дауд от Муавии, да будет доволен им Аллах, подобный этому хадис, в котором есть слова: "И все они в огне, кроме одной группы". Спросили сподвижники: "Что же это за группа?" Ответил: "Джамаа" (единая на истине община). Затем сказал: "И придут народы, в которых распространяются страсти, подобно тому как распространяется бешенство в зараженном организме!" Да! И произошло то, о чем сообщил пророк, да благословит Аллах его и его семью и ниспошлет мир. Участилось следование страстям, умножилось количество различных партий (хизбов)! А Величественный Господь говорит в Своем Благородном Писании: "Держитесь все вместе за вервь Аллаха и не разделяйтесь". (Сура "Семейство Имрана", аят 103). И говорит пророк, да благословит Аллах его и его семью и ниспошлет мир: "Вы непременно последуете за теми, кто был до вас, шаг в шаг. И даже если они зайдут в нору ящерицы, вы так же зайдете в нее". Сподвижники спросили: "О посланник Аллаха, те, кто был до нас - это иудеи и христиане?" Ответил: "А кто же еще?" Да. И говорит пророк, да благословит Аллах его и его семью и ниспошлет мир: "Верующий для верующего словно единое строение: укрепляет одна его часть другую". А что касается этих партий (хизбов, джамаатов), то они отдаляют одну часть (мусульманского общества) от другой, и ругают одни других. И если скажет кто-либо, что эти партии воплощают своими действиями то, что является целью врагов Ислама: разобщение общины мусульман, разрушение ее единства, и ослабление ее укреплений - то скажет правду!
И что касается "хизб ут-тахрир", то это - мерзкая партия. Возможно вы бы посчитали чрезмерным это слово, если бы оно было сказано в самом начале ответа, и поэтому было необходимо начать с предисловия для него. И я говорю: поистине, это - мерзкая партия! Она зародилась в Иордании, выделившись из секты "ихван аль-муслимин". Ихваны обращались к ним с призывом вернуться к ним, однако те отказались. Их глава - Такыюддин Набхани. Да! В вопросах вероубеждения они говорят: не берутся убеждения, кроме как из разума, а если будет обнаружен какой-либо шариатский текст, то он обязательно должен быть только самой высшей степени достоверности. И поэтому они отрицают мучения могилы, отрицают выход Даджаля. Да! И так же они не заботятся об изучении достоинств прекрасного нрава и об изучении религиозных знаний вцелом. Эта партия воспитывает своих соратников только на политике, которая противоречит религии. Да. Однажды спросили у их лидера: "Почему не видно у вашей партии школ для заучивания Корана?" На что он ответил: "Я не хочу, чтобы люди становились монахами". Да, мои братья, они опираются только на политику и не опираются на исламское знание и нравственность, как и не опираются на то, что смягчает сердце - только на политику. Партия цель которой - земная жизнь. И они разрешают мужчине пожимать руку посторонней женщине, и разрешают женщине быть руководителем, и разрешают ей состоять в совете (шура) при правителе, и разрешают кафирам... И я удивляюсь тем, кто доволен хизбом тахрир. И такие есть даже у нас в Йемене! "Хизб ут-тахрир" (партия освобождения)... а некоторые из них - "хизбу аграр" (партия глупцов). Хизбу ахрар (партия свободных) или же хизбу аграр (партия глупцов), о мои братья? Да! Их называют "партия свободных" (хизбу ахрар), а может все же они - партия глупцов (хизбу аграр)? Нет у них основы! И я делаю искреннее наставление каждому брату: не просто держаться от них подальше, а предостерегать от них! На нас лежит обязанность предостерегать от них. Да! И если бы мы не оправдывали их тем, что они ошибаясь неправильно истолковывают шариатские тексты, то сказали бы, что они - кафиры. Потому что они отрицают мучения могилы, отрицают выход Даджаля, и их руководитель говорит, что он не желает, чтобы его ученики учили Коран, чтобы не стали из-за этого монахами.
--------------
Конечно же, после просмотра этого ролика члены секты «хизб ут-тахрир» могут начать возмущаться: «Мы не отрицаем мучения могилы, мы не отрицаем выход Даджаля, мы наоборот подтверждаем это!..» - Однако это будет не более чем игрой слов и умалчиванием продолжения. А продолжение: «Мы это подтверждаем, но не верим в то, что подтверждаем, т.е. не берем это в акиду (вероубеждение)». – То есть они, как и сказал шейх Мукбиль, отказываются верить в это (попросту: отрицают), но играют словом «подтверждаем», и у этого слова, как оказывается, в результате нет никакого веса. Более того: тот, кто верит в это, считается у них совершающим запретное, то есть грех.
Говорится в книге «Дусия», которая раздается только членам партии «хизб ут-тахрир», и которую у них строго запрещено показывать всем остальным мусульманам:
«В хадисе, переданном Абу Хурайрой, Посланник (с.а.в.) говорит: «Кто завершит последний ташаххуд, пусть просит защиты у Аллаха от следующих четырех вещей: мучения ада, мучения могилы, фитны живых и мертвых, и от зла Даджала». Айша (р.а.) передает, что Посланник (с.а.в.) делал в намазе следующий дуа: «О, Аллах, ищу у Тебя защиты от мучения могилы, фитны Даджала, от фитны живых и мертвых. О, Аллах, прибегаю к Тебе от долга и греха». Эти два хадиса являются сообщением от отдельных лиц (хабар ахад), и в них имеется требование выполнять действие, т.е. требование читать этот дуа после намаза, что является рекомендуемым (мандуб). Вполне можно утверждать то, о чем говорится в этих хадисах. Но харамом является твердое (решительное) утверждение такого сообщения, т.е. вера в него (итикад), ибо оно сообщается в хадисе ахад, т.е. сообщается зонний доказательством».
Так же говорится:
«…тот мусульманин, который строит свою акиду на зонний доказательствах - (т.е. на достоверных хадисах с не очень большим количеством цепочек передатчиков, достоверных хадисах про мучения могилы, приход Даджаля и многое другое, во что верили все мусульмане во все века, и отказывались верить только му’тазилиты и первые хариджиты), - совершает харам, и становится грешником перед Аллахом».
Не поддавайтесь на игру слов и пустую философию сектантов.
-

Aleesh
-
- Сообщений: 794
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 15:09
-
Ас-саляму 'алейкум уа рахмату Ллах.
A'mash писал(а):Даже наоборот, предостерегать от приверженцев нововведений является важным в Исламе.
Я бы добавил что это одна из основ нашей религии, основ ахлис-Сунна.
Сказал шейхуль-Ислам ибну Теймия, рахимаху Ллах: "Такие как главари новшества (бид'а) из тех, кто сочиняет труды противоречащие Курану и Сунне, или же вводят поклонения противоречащие Курану и Сунне, и разъяснения их положения и предостережения общины (уммы) от них является обязательным по единогласному мнению мусульман (ученых). Был задан вопрос Ахмаду ибну Ханбалю: Мужчина поститься, совершает молитву и и'тикаф более любим тебе или же тот, кто опровергает приверженцев новшества ?
На что он ответил: "Если он поститься и молиться, совершает и'тикаф, то все это для него самого, а если опровергает приверженцев новшества, то это для мусульман, и это лучше".
И он (имам Ахмад) разъяснил что в этом польза для общины мусульман, для их религии, и это из джихада на пути Аллаха, из очищения пути Аллаха, религии Его, манхаджа Его (методологии выполнения предписаний) и шариата Его. Это защита от вероломства этих (сторонников бид'а) и вражда с ними, что есть обязательно для части общины (уаджиб кифая) по единогласному мнению. Если же не будет тех, кто выполнит это, то испортят они (сторонники бид'а) религию, и их порча будет хуже чем порча врагов-захватчиков, т.к. те, когда захватывают, не сеют порчу в сердцах людей, не разрушают религию, а что касается их (сторонников бид'а), то они портят сердца своими новшествами". (см. "маджму'у аль-фатауа", 28/231)
Так же шейхуль-Ислам ибну Теймия, рахимаху Ллах, говорит: "И если человек-нововведенец (мубтади'а) который призывает к убеждениям противоречащим Курану и Сунне и есть опасность что люди заблудятся по причине него, то необходимо разъяснить его дела чтобы сторонились его заблуждений и знали его положение.
И все это должно быть в виде наставления, желая Лика Аллаха, и не должно быть по причине личностных отношений, как например если между ними вражда бытовая, или же зависть, или же ненависть, или соперничество во власти. Если же предостерегает человек и внешне это выглядит как наставление, а внутри (суть этого) желание унизить эту личность, свести свои счеты, то это из дел шайтана". (см. "маджму'у аль-фатауа", 28/221)
Сказал имам 'Усамн ас-Сабуни, рахимаху Ллах, разъясняя признаки ахлис-Сунна: "Они ненавидят сторонников бид'а (ахлиль-бид'а), которые внесли в религию то что не из нее, и они не любят их (ахлиль-бид'а), и не дружат с ними, и не слушают то что они говорят, и не сидят с ними, и не препираются с ними в религии, и не спорят с ними, и считают что нужно оберегать свои уши от их лжи, т.к. если зайдет она в уши, то нанесет это урон сердцу и последует за этой (ложью) наущения и опасные мысли, поэтому Всевышний ниспослал:
Когда ты увидишь тех, которые разглагольствуют о Наших знамениях, отвернись от них, пока они не увлекутся другим разговором
(сура аль-Ан'ам, 68) ..." (см. "'акыйдату ас-саляф", стр. 299)
Так же сказал имам ас-Сабуни, рахимаху Ллах, упоминая то на чем единогласны ученые ахлис-Сунна: "И они единогласны в том, что нужно одолевать (сражать) приверженцев бид'а, унижать их и стыдить, отдаляться от них и изгонять их, отдаляться от дружбы с ними и проживания рядом с ними, и этим сторонением и отдалением от них (ахлиль-бид'а) приближаться к Аллаха Великому ". (см. "'акыйдату ас-саляф", стр. 315)
Сказал имам ибну аби Заманин, рахимаху Ллах: "И не переставали ахлис-Сунна осуждать и порицать ахлиль-бид'а заблудших, не переставали запрещать сидеть рядом с ними и предостерегали от их фитны (заблуждений), рассказывали о них, и не считали это гъыйбой (поклепом, клеветой) в отношении них, и не считали это руганью их". (см. "усуль ас-сунна", стр. 85, издательство "дар аль-фуркан")
Но нужно помнить, что порицание ахлиль-бид'а делается на основе знаний, если таковых нет, то на основе слов обладающих им.
И борьба с ахлиль-бид'а - это из джихада доводом, о котором говорил имам ибнуль-Кайим, рахимаху Ллах, и что это наилучший джихад, лучше чем джихад мечом, так как враги на этом джахаде - разбойники, которые преграждают путь к Аллаху, путь к выполнению Сунны, получению награды тем кто делает ее и тем кто ее оставил.
Сказал имам ибнуль-Кайим, рахимаху Ллах: "Тот, кто призывает людей не к Сунне посланника Аллаха, он есть истинный враг его (посланника Аллаха), так как он преградил ему (посланнику Аллаха) получение награды за того кто последует Сунне его. И это из самых скверных врагов его, и мы прибегаем к Аллаху от страданий и поражений". (см. "мифтах дарус-са'ада", 1/271)
-
abu zeinab
-
- Сообщений: 1486
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 22:09