
2) заиграла музыка, похожая на индийскую. Кришнаиты запели мантры и вместе с пришедшими на акцию туляками потащили телегу по дорожкам парка. При этом стоящие на телеге люди разбрасывали идущим рядом с телегой зевакам бананы и апельсины - прасад. Телегу катали долго. Катание продлилось с 15.00 до 18.00. Исполнителями этой части программы являлись исключительно кришнаиты.
3) В конце акции всех присутствовавших пригласили отведать вегетарианской пищи, а тех, кто не сможет по тем или иным причинам сделать это сегодня, ведущий программы пригласил в тульский Центр кришнаитов, назвав его адрес. Кормили рисом и овощами.
Кроме всего вышеназванного сектанты вели нелегальную продажу своей литературы. В течение всего дня по парку ходили кришнаиты, продавали прохожим книги, газеты, раздавали листки с приглашением в тульский центр кришнаитов, опять же анонимные.
Таким образом, при осуществлении акции «Фестиваль Индии. Праздник Колесниц» сектантами были нарушены следующие статьи закона Р.Ф. «О свободе совести и религиозных объединениях»:
Ст. 3 п. 5, в которой говорится о том, что запрещается вовлечение малолетних в Р.О., а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия родителей или лиц, их заменяющих.
Ст. 8 п. 8 «Наименование Р.О. должно содержать сведения о ее вероисповедании. Р.О. обязана указывать свое полное наименование при осуществлении деятельности».
Вторая, аналогичная первой, акция сектантов в парке состоялась 21 августа 2005 года. Подробнее о ней читайте в след материалах: Зачем кришнаитам нужна российско-индийская дружба? и Счастье в обмен на душу
Второй праздник Колесниц в Туле прошел, как заявляли сектанты, в рамках Дней российско-индийской дружбы. Но и это была ложь. Сектанты использовали ее для легализации своего проекта в глазах общественности и власть имущих. В действительности же Дни российско-индийской дружбы начались в России только осенью того же года.
Третья акция 2006 года мало отличалась от предыдущих.
В 2008 году кришнаиты начали активно практиковать довольно частые шествовавие с музыкой, песнями и плясками по улицам Тулы. Такие шествия у них называются «Хари-Нама» (воспевание имен). По преданию секты, когда Кришна был на земле, он завещал людям проводить такие праздники. В Туле сектанты «Хари-Наму» стараются проводить в среднем раз в две недели. В основном они шествуют шумной толпой в теплое время года. Шествие имеет сугубо религиозный смысл. Случается, во время «Хари-Намы», посредством безудержных плясок и монотонного распевания мантр, сектанты достигают иступленного экстатического состояния.
Стоит отметить, что тульскими кришнаитами был создан т.н. фонд «Пища Жизни», посредством которого сектанты ведут активную работу на социальном поприще. Этот фонд занимается благотворительной деятельностью. Но не безвозмездно. Наградой для сектантов является приобщения к своему культу как можно большего числа людей, пусть даже неосознанно это ими будет сделано.

Оказывая благотворительную помощь, сектанты предлагают нуждающимся, помимо прочего, свою культовую пищу (прасад), за счет чего и происходит некое приобщение к культу секты вкушающего ее. Вкушение прасада есть некий акт поклонения кришнаитскому божеству. С октября по май кришнаиты у себя в Центре организуют курсы вегетарианской кухни.

В состав тульской общины кришнаитов входят 30-40 последователей Прабхупады. Самому младшему 5 лет. Иногда кришнаиты именуют свою секту «Центр ведической культуры».
По городу изредка сектанты распространяют свои книги, чаще анонимные листовки (рис.1) с приглашением на «курсы ведической филисофии» и т.п.
Руководит сектой некто Макаров В.В.
рис.1
Жизнь кришнаита строго регламентирована. С двух часов ночи до 10 утра сектанты медитируют, читают мантры и обучаются «премудростям» Прабхупады. С 10 до 19 часов трудятся на благо секты. И только лишь с 22.00 до часу ночи сектанту разрешено спать. Т.е. на сон отводится три часа в сутки. Если еще учесть, что сектант должен повторять постоянно про себя мантры, исключить из своего рациона мясо, то можно уверенно говорить о наличии в тульской секте элементов контроля сознания, приводящих к серьезным нарушениям психики. На элементы тоталитаризма в секте, например, указывает обряд посвящения в кришнаиты, именуемый ими «Харинама-инициация». Посвящаемый должен выбрать себе учителя (лидера секты, например) и дать обещание беспрекословно следовать его указаниям, несмотря ни на что.

Макаров В.В.
Один из самых главных ритуалов секты - распевание или чтение мантр. Совместное распевание называется «кирт». Счектанты верят, что звуковая вибрация соединяет человека с духовным миром.
Маха-мантра распеваяемая сектантами означает: «О Всепривлекающий, о Всерадующий Господь, о духовная энергия Господа! Прошу, позволь мне преданно служить Тебе». Они часто предлагают во время своих уличных мероприятий прохожим петь или просто произносить мантры вместе с ними, при этом не объясняют их религиозный смысл. Тем самым под видом увесилительных мероприятий вовлекают ничего не подозревающих туляков в свои культовые действия.
Очень важны для кришнаитов вопросы половой сферы человека. С одной стороны, они проповедуют целомудрие, с другой же мы знаем о сексуальных насилиях адептов МОСК, о сексуальных насилиях над детьми в кришнаитских гурукулах. Тульские кришнаиты учат своих последователей, что девочек надо отдавать замуж в 12 лет и прочим аналогичным взглядам. Отсюда, возможно, и деградация нравственных устоев у сектантов.
Активно участвуют тульские кришнаиты и в ньюэйджевских мероприятиях. Они неоднократно были замечены на слетах оккультистов и прочей «нечисти», называемых «Жизнеград», которые проходят ежегодно летом в Тульской области.

Тульский информационно-консультативный центр по вопросам сектантства, 2009 год
Фотографии секты


алтарь кришнаитов
кланяются алтарю


поют мантры
предлагают отведать прасад
_______________________________
__________________

echo require_once($_SERVER['DOCUMENT_ROOT']."/se/smart.php"); ?>